Радиоактивная зона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоактивная зона » О фракциях » Описания стай и организаций


Описания стай и организаций

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Стая Чистой крови

Вожак: нет.
Территории: 20% Радита.
Союз: нет.
Нейтралитет: нет.
Вражда: Оплот безумия, «Кобра», «Монолит-6».

http://co.forum4.ru/files/0014/71/7d/63419.png

История

Стае Чистой крови выпал шанс стать перворождённой. Волков, состоящих в ней, ещё называют «чистыми». После радиоактивной войны, пользуясь численным преимуществом, стая захватила самые благоприятный для жизни территории – незаражённые границы Радита. Никто не мог противостоять Чистой крови, потому что волки, состоящие в ней, творили невообразимые вещи. Возомнив себя самой главной, эта стая гнала всех волков-мутантов чуть ли не за сам Радит – к пограничным отрядам людей. Под косу попали и заражённые люди, пытавшиеся выжить, держась небольшими группами.
Стая «чистых» была похожа на чуму – разрасталась, отстаивая своё право на лучшие земли. Уже тогда эти волки знали, что радиация им не страшна, потому приняли решение захватить и некоторые опасные территории, пропитанные вредоносными реагентами. Каждый волк-мутант, обозлившись в душе на подобную наглость, решил дать отпор Чистой крови. Так образовалась стая Оплота безумия, прямо на поле боя. Это было первое поражение «чистых», после которого им пришлось вернуться на свои земли – к границам Радита.
Спустя неделю волки Чистой крови заметили исчезновение всей дичи на своих территориях. Охотиться было сложнее с каждым днём, а далее – и с каждым часом. Защищённых волков становилось всё меньше из-за частых нападений зверей из Оплота безумия, свихнувшихся, не гнушавшихся и каннибализма. Голод одолевал каждого – оставалось лишь убивать собратьев и питаться ими. В этой войне победили «чистые», которые смогли выжить благодаря «употреблению мутантов внутрь». Они также были убеждены, что мутанты практически вымерли. Охотясь вдобавок на нейтральных территориях, Чистая кровь окрепла. Постепенно на подвластных ей территориях начала появляться дичь – животные, время от времени забредавшие в Радит. Порой можно было встретить даже стадо лосей или табун лошадей. Тогда «чистым» пришлось более рационально употреблять в пищу животных, и чаще питаться, например, ягодами. В последнее время волки стали тихими, тешили себя мыслью о том, что все мутанты подохли, за некоторым исключением. Конечно, иногда уродцев замечали на границах, но тогда их там же и уничтожали.
Так и живёт на данный момент Чистая кровь – не видит опасности, которая заточила когти.

Территории
Огромное урочище;
Долина «Изумруд».
Территории стаи Чистой крови представляют собой изобилие рек и лесов. Эти земли не заражены, пусть и есть несколько местечек, которым можно присвоить степень радиоактивности в 1 балл. «Чистым» очень сильно повезло в плане охоты – дичь регулярно прибывает на их территории. Иногда, желая сохранить её численность до лучших времён, волки уходят охотиться на нейтральные участки Радита.
У Чистой крови во владениях есть и горы, и пещеры, и неизведанные овраги, и низины.

Описание должностей


Вожак
Альфа-самец. Стоя во главе стаи, он отвечает за каждого, от старого до малого. Его слово – закон. Предателей и бунтарей вожак волен казнить, изгнать, покалечить, но, как правило, у всех хватает ума, чтобы понапрасну не рисковать своей жизнью.
Сменить нынешнего вожака может лишь его приемник – перевороты в стае недопустимы, и это знает каждый. Риск развалить стаю – свою единственную опору – не оправдывает себя.
Принимать решения вожаку помогают его опыт, стойкость и ум. Его советники – старейшины, глашатай и приемник. Однако власть принадлежит не только этому волку, которому доверяет каждый член стаи.

Альфа-самка
Совсем не обязательно она будет являться парой вожака. Альфа-волчица обычно назначается его указом, однако самка, уже занимающая эту должность, вольна и сама выбрать свою преемницу, только обязана согласовать этот выбор с альфа-самцом.
Альфа-волчица ни при каких условиях не может быть принудительно смещена со своей должности. Ввиду этого она и вожак непременно должны приходить к согласию по каждому принимаемому решению, во избежание возникновения различных проблем внутри стаи.

Старейшины
Это – уважаемые в стае старые волки. Их обязанность – помощь вожаку в принятии основных решений, касающихся управления стаей, а в частности определения проводимой ею политики и управления её боевой частью. Часто старейшинами становятся бывшие альфы стаи, однако таковыми могут стать и обычные волки, обладающие достаточными знаниями и умениями.

Глашатай
Он назначается вожаком и альфа-самкой совместно – самый умелый воин и охотник в стае. Волчат обучает вся стая, но именно глашатай проверяет их на готовность вступить в ряды охотников или воинов, а до тех пор они – лишь ученики и «несмышленые комки шерсти».
У глашатая нет преемника, но ему и без необходимости обучения оного хватает проблем. Его слово – второе по весу после слова альф, к его советам прислушиваются.

Преемники
Те молодые волки, в которых альфы разглядели задатки хороших лидеров и которых взяли под свой контроль. Почет и уважение не приходят к таким «счастливчикам» сразу, а количество учебного материала в разы превосходит количество, предоставляемое «обычным» волчатам. Как говорят некоторые, счастье это весьма сомнительное. Тем не менее, избранники правящих волков будут учиться боевым искусствам и умениям выслеживать дичь, красться в ночи и так далее – все эти знания они получают от альф, старейшин и глашатая. Нет, преемников альф не отлучают от семей и ровесников, но свободного времени у этих ребят намного меньше, чем у других волчат, а ответственности – больше.

Целитель
Его ещё называют врачевателем или знатоком трав, хотя способы лечения он может использовать самые разнообразные. Попробовать сделаться целителем может кто угодно, но только сам врачеватель решает, быть желающему его учеником или нет.
Порой целитель по собственному почину делится какими-нибудь знаниями с тем или иным волком, и это считается честью, а иногда даже предложением обучения.
Некоторые считают целителей немного странными, но уважение всей стаи к ним неоспоримо. Только этот волк может вытащить почти с того света умирающего члена стаи.

Воины
Они – опора всей стаи, всей своей большой семьи, её защитники, готовые распроститься с жизнью, хотя предпочтительнее это сделать с противником. Верные и храбрые, бесстрашные и сильные. Их инстинкты оттачивают до безупречности, и воины используют их на благо своей семьи.

Патрульные
Одновременно защитники границ, следопыты и охотники. Как бы кто ни относился к этим членам стаи, а они не менее важны, чем кто бы то ни было. Именно патрульные прокармливают свою семью и защищают её, следят за миграцией добычи, читают следы, тем самым не давая пропасть источнику пропитания. Некоторым из них мало своей основной работы, и они стараются учиться военному делу или иным искусствам. Учение – свет, и потому такому благому порыву никто не препятствует, если только из-за него патрульные не забывают о главных своих обязанностях.

Ученики
Так именуются все, кто чему-либо учится у того или иного волка. Учителем может быть кто угодно – молодой зверь по окончании учёбы будет заниматься тем видом деятельности, каким владеет его наставник. Ученик обязан прислушиваться к указаниям учителя, чтобы смочь в дальнейшем стать ему достойной заменой.

Волчата
Да, вот они, надежда стаи и одновременно её же головная боль. Всё раннее детство они или сидят в пещерах, потом носятся по лагерю, норовя улизнуть из-под надзора взрослых, и лишь затем становятся учениками старших волков, освобождая своих матерей и хранителей от забот.

Правила и законы
• рождённый без иммунитета будет убит;
• отрёкшийся от стаи будет убит;
• каждый член стаи обязан знать расположение границ радиоактивных земель;
• каждый член стаи имеет право высказаться;
• каждый член стаи имеет право на защиту;
• спорить с альфами запрещено;
• бросать на поле боя раненого собрата запрещено;
• каждый член стаи должен сражаться с врагом до последней капли крови;
• каждый член стаи должен держать данное слово;
• альфы имеют право наказывать провинившихся.

Составлено специально для проекта «Радиоактивная Зона».
Полное или частичное копирование запрещено.

0

2

Стая Оплота безумия

Лорд: нет.
Территории: 20% Радита.
Союз: нет.
Нейтралитет: нет.
Вражда: Чистая кровь, «Кобра», «Монолит-6».

http://co.forum4.ru/files/0014/71/7d/97271.png

История
Оплот безумия – вторая волчья стая, возникшая после радиоактивной войны. Её формирование как упорядоченного объединения произошло прямо на поле битвы со стаей Чистой крови, которая пришла захватывать заражённые земли – последнюю надежду мутантов на более-менее спокойную жизнь. Именно во время той битвы нашёлся смельчак, сумевший сплотить всех мутантов и взявший командование ими на себя. Объединившись, волки двинулись смертоносной волной на незваных гостей, сметая всё на своём пути. Именно так была одержана первая великая победа Оплота безумия.
Торжество, правда, длилось недолго – новообразованной стае не хватало еды и воды, чтобы себя прокормить. Голод вынудил мутантов вторгаться на земли Чистой крови и пожирать обитавших там волков. Выживать таким образом Оплоту безумия удавалось достаточно долго – до тех пор, пока его противники тоже не стали каннибалами. Тогда стая мутантов потерпела упадок, стала вымирать. А тем волкам, что оставались ещё в живых, пришлось уйти на самые укромные, забытые богами части Радита.
Отыскать пригодную для жизни местность мутантам удалось в горах, но и там им не дали покоя. Человек, пожелавший взять горные территории под свой контроль, прогнал обосновавшихся там зверей. И со временем численность людей, прибывавших в горы, только увеличивалась.
Выжившим волкам из Оплота пришлось вернуться в прежние места своего обитания, скрываясь от хозяйничавших теперь там зверей Чистой крови. Тайно мутанты убивали «чистых», переманивали их на свою сторону, уничтожали в них иммунитет, затаскивая на максимально радиоактивные территории. Зная, что в открытом столкновении с Чистой Кровью у них пока нет шансов, нападали на людей, считая их единственным доступным источником пропитания. Некоторым мутантам удавалось проникнуть даже в лагерь людей, хотя окружающие его горы сильно этому мешали.
В настоящее время Оплот Безумия, однако, стремительно пополняет свои ряды, в том числе и за счёт волков-мутантов, рождающихся в стае Чистой Крови – «чистые» таких изгоняют, а то и убивают, а Оплот охотно принимает к себе.

Территории
Мрачная низина;
Кромешная равнина.
Территории Оплота Безумия представляют из себя в основном лесные массивы и степи. Горы там почти полностью отсутствуют, а те, что есть, невелики.

Описание должностей

Лорд
Главный волк стаи. Имеет право убить любого подчинённого просто по своему усмотрению. Он – будто бы Бог, главенствующий над повинными душами. Все в стае уважают лорда… по крайней мере, выказывают к нему уважение. Но полностью доверять вожак может лишь теням, которые являются, образно говоря, его глазами, ртом и ушами.
Каким бы тираном ни был лорд, а свою стаю как таковую он любит и делает всё, чтобы не дать ей погибнуть. Именно этот волк ведёт воинов Оплота Безумия на битву, стоит в первых рядах сражающихся, своим примером воодушевляя их. Другие мутанты, в свою очередь, понимая, что лорд, так или иначе, есть зверь, поддерживающий среди них организацию, а следовательно и обеспечивающий их выживание, беспрекословно подчиняются своему предводителю.

Безликая
Любимая волчица лорда. Несмотря на это, властью в стае не обладает и в подчинении имеет только отряд призраков – но и в руководство им может вмешиваться лорд. Кроме же лорда, никто из членов стаи не имеет права выражать недовольство безликой, равно как и её действиями, или, тем более, вести себя в отношении неё агрессивно. Волк, нарушивший это правило, может быть убит.

Тени
Преданные лорду волки, проводящие большую часть своего времени с ним. Тенями могут стать только самцы, доказавшие господину свою преданность и нужность. Эти звери пользуются его полным доверием. Они вольны убивать членов стаи, если на то есть веская причина – или произвольно, коль скоро на то будет позволение вожака.
Тени в основном следят за жнецами, привратниками и бесами. Волк из этого отряда может потерять доверие лорда в двух случаях: если допустит в ходе несения службы оплошность, или если вожак по собственному усмотрению решит от него избавиться. Так или иначе, смещённая со своей должности тень, как правило, уничтожается.
В иерархии стаи тени стоят выше призраков и имеют право наказывать их за разного рода провинности.

Голоса
Два волка любого пола, являющиеся советниками лорда и безликой и почитаемые в стае за свою мудрость. Вожаки могут обратиться к ним за любым советом. Любая агрессия в отношении голосов недопустима, они обладают верховенством даже над тенями.

Призраки
Трое волчиц. Подобно тому, как тени служат лорду, призраки служат безликой. Безмерно уважают её, готовы поддержать в любом конфликте. Не имеют права убивать членов стаи, но вообще применять к ним силу могут. Следят за волчатами, нередко воспитывают их. Призраки руководят жнецами, распределяя их добычу между всеми волками стаи. Обязаны подчиняться не только безликой, но и лорду. За сильную агрессию по отношению к нему могут быть наказаны тенями или другими членами стаи. В чрезвычайных ситуациях призраки должны действовать слажено с тенями, но вообще-то они считают теней едва ли не за своих врагов.

Пророк
Предводитель воинов, избираемый лично лордом и ему же напрямую подчиняющийся. В его обязанности входит командование бесами и привратниками на войне, ведение политических дел стаи, так или иначе связанных с войной, а также помощь правящим волкам в решении любых важных для стаи вопросов. Порой пророк выступает в роли советника. В стае этот волк пользуется большим уважением.

Жрец
Жрец оказывает членам своей стаи разнообразную медицинскую помощь, а у врагов умеет вызывать различного рода недомогания и даже серьёзные болезни. Иногда он следит за работой бесов и жнецов. У жреца могут быть ученики, один из которых займёт в будущем его место. Агрессия в отношении жреца строго наказывается.

Жнецы
Жнецы добывают пищу для стаи, а также патрулируют и защищают границы, а потому пользуются среди товарищей огромным уважением. В отличии от других членов стаи, они обязательно обучаются, кроме охоты, рыбалке и собирательству. Обязаны докладывать лорду о миграции добычи или снижении её численности в данной местности.
За работой жнецов следят жрец, призраки и тени.

Бесы
Бесы – лица, идущие в бой всегда в первых рядах. В их задачу входит защита вместе с привратниками всего населения стаи. Бес имеет право на получение любой помощи от лорда: просить его об увеличении дозы питания для себя. Конечно, бес сам может пойти в лес и добыть пищу, но особо умные поступают по-другому. Бес не имеет права давать слабину, а обязан стоять в бою до последней капли крови. Если требуется, ходит на охоту или занимается какой-либо другой работой.

Духи
Многие из этих волков уже взрослые, но они так и не смогли найти себе какого-то определённого призвания. Их основная задача – рождение потомства и его воспитание. Духи охраняются всеми членами стаи. Конечно, каждый волк, занимающий эту «должность», имеет право вступить в ряды бесов, привратников или жнецов, пройдя соответствующее обучение. Духи также могут при необходимости вести оборону территорий стаи или охотиться.

Ученики
Так называются все, кто чему-нибудь учится у того или иного волка – представителя какой-либо «профессии». Учиться можно чему угодно. Ученик, разумеется, обязан во всём слушаться своего наставника.

Чёрты
Подрастающее поколение, охраняемое всеми членами стаи. Гибель этих малышей недопустима, ведь они – будущее Оплота Безумия. Уже в годовалом возрасте волчонок может стать учеником беса, жнеца или даже жреца. Воспитанием волчат могут заниматься все члены стаи. Чёртам запрещено уходить далеко от взрослых волков или, тем более, покидать лагерь своей стаи.

Правила и законы
• Любой, кто родился с иммунитетом к воздействию радиации и химикатов, должен быть обращён в мутанта;
• отрёкшийся от стаи будет убит;
• любая дружба с «чистыми» строжайше запрещена;
• хилым и трусливым в стае не место;
• умри за победу;
• открытая агрессия в отношении иных волчьих стай, людей либо кого бы то ни было ещё запрещена;
• чем больше мутаций, тем больше чести;
• альфа в стае только один – лорд;
• лорд имеет право убить любого, если посчитает нужным.

Составлено специально для проекта «Радиоактивная Зона».
Полное или частичное копирование запрещено.

0

3

Организация «Кобра»

Лидер: Захария Торнтон.
Территории: 20% Радита.
Союз: нет.
Нейтралитет: нет.
Вражда: Оплот безумия, Чистая кровь, «Монолит-6».

http://co.forum4.ru/files/0014/71/7d/81632.png

История
«Кобра» является третьей по счёту «группой», которая официально сформировалась в Радите, и первой, объединившей именно здоровых людей. Эта организация может стать домом для любого выжившего человека, имеющего иммунитет к мутагенным факторам. Мутантам строго запрещено состоять в «Кобре», и потому там их, если замечают в своих рядах, сразу убивают.
Организация появилась спонтанно, пусть и развивается до сих пор по уму. Началось всё с того, что небольшая группа знакомых друг с другом людей, уцелевших после взрыва лаборатории вблизи Остона, отправилась в горы, потому укрыться там от вирусов, радиации и химии легче. В горах этим людям повстречались ещё выжившие, а затем – ещё. Получившееся объединение и стало называться «Коброй». Предводителем его тогда сделался самый ответственный человек, готовый защитить любого и рискнуть ради этого своей жизнью. Вскоре организация обрела известность, её ряды стали стремительно пополняться. Внутри установилась достаточно крепкая иерархия, пусть и не совсем строгая. В итоге всего этого выживаемость людей, состоящих в «Кобре», стала весьма высокой.
Вы скажете, что «Кобре» повезло гораздо больше, чем, например, волчьим стаям. Ведь те постоянно боролись друг с другом, тогда как люди мирно строили свою «цивилизацию». Поверьте, это совершенно не так. «Кобра» тоже воевала, но далеко не с животными – поначалу. Люди «Кобры» отчаянно пытались выбраться из Радита, убедить пограничников, охраняющих его пределы, в том, что не представляют опасности для общества. Но всё было напрасно. «Кобре», с жалким подобием оружия в виде копий, других самодельных «игрушек» и нескольких пистолетов, приходилось сталкиваться с профессиональными солдатами, у которых в руках были автоматы и другое «настоящее» оружие. Было предпринято почти десяток попыток покинуть Радит – все они провалились. Надежды у пропитанных уже радиоактивными веществами людей более не было. В конце концов «Кобра» вернулась в свой лагерь и больше из него не показывалась. Она будто бы сдалась.
Со временем люди достаточно прочно обосновались в горах и даже стали предпринимать вылазки в Остон, чтобы добыть там необходимые для выживания предметы. Началась относительно спокойная жизнь. И всё было бы хорошо, но тут появилась следующая угроза: волки-мутанты. Однако обозлённая из-за осознания безнадёжности своего существования «Кобра» яростно, со всей возможной мощью дала отпор тварям.
Сейчас все силы организации брошены на укрепление лагеря. Люди всегда готовы встретить новую атаку – без капли страха, с одной только жестокой яростью.

Территории
Горная цепь;
Безымянная деревня.
Территория «Кобры»  – преимущественно горы. Свои жилища люди стараются сооружать у их подножий, так как низкие температура и давление на больших высотах не дают вести нормальный образ жизни. Но, конечно, имеются во владениях «Кобры» и леса, и степи… Да, членам этой организации приходится жить в экстремальных условиях, но только это и даёт им возможность продолжать сопротивляться мутировавшим существам.

Описание должностей

Лидер
Первое лицо в организации. Это сильный человек, способный улаживать конфликты и поддерживать своих подчинённых в трудную минуту. Он обязан обеспечивать им защиту и кров, а также, разумеется, грамотно руководить всеми их действиями. Лидер может быть свергнут более сильным и опытным человеком, однако подобное скорее вызовет недовольство у остальных членов группировки, так как «Кобра» – это всё, что у них осталось, и конфликты, ставящие её существование под угрозу, недопустимы.
Лидером может стать как женщина, так и мужчина.

Ближние
Три человека, стоящие подле лидера. Им обязаны подчинятся все – кроме самого лидера, разумеется. Они облегчают работу главе группировки, помогая ему руководить подчинёнными. Каждый ближний обычно сам себе выбирает занятие: следить ли за лагерем или, в буквальном смысле, таскаться везде с лидером, чтобы во всём помогать ему. Они – стратеги и генералы, доверенные лица предводителя «Кобры». Каждый из них должен быть готов в любой момент поддержать любого члена «Кобры» - чтобы жизнь хотя бы казалась людям легче. Также ближние могут замещать лидера во время его отсутствия. В общем, ближний – почётная должность.

Медики
Три человека, сведущих в медицине и, соответственно, оказывающих всем членам «Кобры» медицинскую помощь – как в мирной обстановке, так и на поле боя. Иногда медики вместе с воинами ходят на так называемые «поиски», чтобы достать травы и другие пригодные для использования в медицине вещи. Медики также должны по возможности уметь отравить противника или вывести его из боя на какое-то время, увеличив таким образом шансы своих товарищей на победу в сражении.

Разведчики
Наверное, одна из самых опасных должностей. Этим людям дозволено совершать далёкие и глубокие рейды за пределы расположения «Кобры». В их обязанности входит разведка окружающих лагерь организации территорий, поиск вещей, могущих быть для людей полезными. По прибытию в лагерь разведчики передают все добытые сведения лидеру «Кобры» или его приближённым. Обычно именно этих людей первыми посылают на неизведанные территории, и именно им приходится устранять всевозможные преграды и ловушки, на которые там можно нарваться.

Воины
Первейший долг этих людей – оборона лагеря «Кобры». Им не должно быть жалко отдать свою жизнь во имя блага товарищей, если сложившееся положение того потребует. Впрочем, иногда воины выполняют и роль няньки, но такое случается редко.
Воин обязан беспрекословно подчиняться офицерам, приближённым лидера и, естественно, ему самому.

Добытчики
Кормильцы «Кобры», вкладывающие все свои силы в добычу пропитания для товарищей. Они могут днями слоняться по всему Радиту, чтобы найти что-то съедобное. Перед тем, как принести дичь в лагерь, охотники проводят тщательную её проверку на заражение любыми вредными веществами: пусть люди в «Кобре» и имеют иммунитет к мутагенным факторам, пострадать от чего-то иного они всё же вполне могут. Нередко охотников сопровождают разведчики и воины, чтобы предоставить им помощь и защиту. Если кто-то из числа членов «Кобры» отравится едой или водой, то вся вина падёт на добытчика, и его может ждать наказание.

Незанятые
Пусть эти люди и не имеют конкретной должности в организации, но на них всё равно лежит сложнейшая работа. Дееспособные из них могут быть стражами лагеря, нянями, поварами, строителями и так далее. В основном они – старики и дети. Не занятый ничем определённым человек может в любой момент занять любую обозначенную выше должность по своему усмотрению, если, конечно, будет способен выполнять связанной с ней работу.

Спутники
Спутники – все питомцы членов «Кобры». Они могут свободно перемещаться по лагерю, их подкармливают все члены организации.
Нередко спутники помогают «Кобре» - в самых разных ситуациях.

Правила и законы
• в «Кобре» нет места мутантам;
• В целях безопасности предпочтительно передвижение группами;
• без необходимости покидать лагерь организации на длительное время запрещено;
• находиться на территориях с высокой степенью заражения запрещено;
• необходимо оказывать всяческую посильную помощь товарищам;
• уйти из организации можно, но назад дороги не будет;
• «учись выживать, не вини в неудаче другого»;
• лидер в «Кобре» только один;
• подчинение лидеру общеобязательно;
• лидер имеет право изгнать из «Кобры» за нарушение установленного порядка.

Составлено специально для проекта «Радиоактивная Зона».
Полное или частичное копирование запрещено.

0

4

Группа зачистки «Монолит-6»

Командир: нет.
Территории: 0% Радита.
Союз: нет.
Нейтралитет: нет.
Вражда: Оплот безумия, Чистая кровь, «Кобра».

http://co.forum4.ru/files/0014/71/7d/13418.png

История
«Монолит-6» – группировка, созданная правительством города Шентаун для выполнения различных государственных заданий и им спонсируемая. Группировке этой уже примерно восемь лет, и она до сих пор считается лучшей изо всех воинских частей Атерры. Ею не было провалено ни одного задания.
О членах «Монолит-6» можно говорить очень долго. У каждого из них своё прошлое и свои неприятные секреты. Стать частью данной группировки может человек с любым образованием, даже стоматолог. Здесь ценятся не только бойцовские качества и мозги, но ещё и умение трудиться, действовать сообща и при этом не задавать лишних вопросов. Правительство Шентауна платит огромные деньги этим ребятам, даёт им квартиры, машины, помогает во всех жизненных проблемах. Люди «Монолит-6» приближены к высшим органам власти города, но, увы, никакой репутации среди обычного населения не имеют, потому что попросту никому «из народа» не известны. Бывает, что даже самые близкие родственники этих людей не в курсе их настоящей деятельности.
Все задания «Монолит-6» составляют военную тайну. Членам этой группировки известно в несколько раз больше об обстановке в мире, чем «простым людям». Они знают, где гуляет каждая собака и знают, что тётя Зина с соседней улицы пьёт зелёный чай по утрам. Образно говоря. Или нет.
В 2021 году «Монолит-6» выполнила самое первое задание. Оно заключалось в устранении премьер-министра Империи Хеор. Группировка справилась с поставленной задачей на отлично. Можно сказать, что после этого и началась война между Атеррой и Хеор. Но устранение того премьера было необходимым, так что «Монолит-6» никто в произошедшей катастрофе не винит.
В 2023 году было принято решение создать жёсткую иерархию в группировке. Был нужен тот, кто в критических ситуациях сможет отдавать приказы, опираясь на свои идеи. После этого «Монолит-6» стала добиваться ещё больших вершин. Были у группировки и другие задания. В основном они заключались в устранении важных личностей, хотя в 2025 году было несколько миссий, которые требовали уничтожать различные военные комплексы других стран. Из-за всего этого война стала ещё более острой и жестокой.
В 2026 году ряды «Монолит-6» неожиданно пополнились. Группировку разделили на две части, одна из которых продолжала выполнять задания того же свойства, что раньше, а другая стала личным охранным отрядом президента Атерры.
Потом произошёл всем нам известный взрыв, в результате которого некоторые члены «Монолит-6» погибли. Группировку распустили, но в июле 2028 года собрали вновь. «Монолит-6» предстояло, как в былые времена, сложное задание. Первая миссия за год, заключающаяся в зачистке возникшей после взрыва лаборатории в Остоне радиоактивной зоны. Бойцов хорошо снарядили, выдали новые оружие и технику. В частности, одно конструкторское бюро Шентауна смогло разработать специальный респиратор с фильтром. Конструкторы устройства утверждают, что человек, который будет им пользоваться, сможет очиститься от радиоактивных веществ, даже если уже заражён ими. И никаких специальных костюмов не надо! Респиратор не успели протестировать как следует, но гарантия его правильной работы – 90%.
Приступить к выполнению своей миссии «Монолит-6» сможет уже зимой. Пора легендарной группировке бросить вызов порождениям Радита.

Территории
В Радите у «Монолит-6» нет собственных территорий, нет военного лагеря. Сооружение его может привести к тому, что выжившие люди узнают о прибытии данной группировки. Бойцам «Монолит-6» приходится постоянно перебираться с места на место.

Снаряжение и описание должностей

Снаряжение
У каждого члена «Монолит-6» разное снаряжение, но существует определённый набор, который есть у всех них (в анкете указывать всё это необязательно):

• респиратор с фильтром;
• компас;
• зеркало для подачи сигналов;
• перочинный нож;
• охотничий нож;
• пистолет с двумя магазинами;
• ракетница и набор сигнальных ракет;
• стробоскопический фонарь с инфракрасным фильтром;
• свисток;
• зажигалка;
• небольшой фонарик;

• запас пищи (на несколько месяцев);
• ветрозащитные спички;
• набор для шитья;
• фляга с водой (2 литра);
• аптечка;
• репеллент от насекомых;
• боеприпасы (гранаты, патроны, ленты и т.д.);
• средства выживания;
• фильтр для очистки воды;
• комплект для работы в ночных условиях;
• индивидуальный источник тепла на батареях;
• маскировочный грим.

Также у данной группировки есть джипы с откидными крышами для перемещения по Радиту и комплекты спутниковой навигационной системы для связи и рассмотрения места пребывания группы.
Должность первой ступени
Командир
Лидер «Монолит-6», который отдаёт приказы другим членам группировки во время выполнения миссий. Окончательное решение в боевой обстановке принимает только он, и решение это не оспаривается. Командир, как и вторая ступень, кооперирует все действия «Монолит-6». С появлением в группировке командира чувствуется некий порядок, даже безопасность – не то, что ранее. Но командир, когда «Монолит-6» выполняла задания во внешнем мире, был не самой главной фигурой – всем управляло правительство Шентауна. Теперь же, на текущей особенной миссии, всё зависит именно от командира и его решений. Но Шентаун всё равно ещё отдаёт приказы по рациям.
В потоке обычных же будней командир людьми группировки не распоряжается.

Должности второй ступени
Стратеги
Три человека, которые в связке с командиром разрабатывают различные стратегии и планы боя. Кто, как не они, позаботится о жизнях ближних, когда предстоит штурмовать целый бункер, склад или другой военный объект? У этих людей превосходное мышление, не раз спасавшее всю группировку на самых сложных заданиях. Однако стратеги также поделены на должности, в которых совмещают все свои умения.

Снайперы
Без пояснений понятно, чем занимаются эти люди. У них сидячая, а, бывает, и лежачая работа. Каждая жертва снайперов – пот, терпение и выдержка. Они могут часами находиться в одном положении и ждать, когда же уже покажется хотя бы треть головы жертвы, чтобы выстрелить. Тихие и скрытные, безжалостные и хладнокровные, снайпера действуют как днём, так и ночью. Радит становится их кровом, когда они прячутся в непроглядной чаще, скрываются среди обломков зданий или в тумане высоких гор. Мутанты для них – лёгкая добыча. Впрочем, не всегда.

Техники
Люди, хранящие в себе кучу информации и знаний. Именно на техников сваливается вся мысленная, а парой даже физическая работа группировки. Они – мастера на все руки, техники. Копаться в моторах автомобилей, ремонтировать оружие – вот их работа. Также техники способны, например, укреплять убежища и устанавливать различные ловушки для врагов.

Картографы-следовики
Эти люди без проблем разбираются даже в самых сложных картах, умеют ориентироваться в самой глубокой лесной глуши. Также способны читать следы – определять с их помощью вид существа, его размеры. Но и ещё одна не малая задача этих ребят: обеспечение связи.

Сапёр-подрывник
Этих людей можно отнести и ко второй, и к третьей ступени группы. Их основная задача: обезвреживание различных взрывчаток. Занимается они и установкой всякого рода ловушек. Также могут помочь в ремонте всяческих сооружений и установке связи.

Должности третьей ступени
Бойцы
Это рядовые бойцы, которые в любой момент способны заменить раненых или погибших товарищей данных выше ступеней. Основная мощь «Монолит-6». Какая только работа не взваливается на плечи этих людей – от простого мордобоя до пошаговых действий. Их руки в переносном смысле вечно измазаны кровью. Им чаще, чем кому бы то ни было в отряде, приходится убивать, иногда даже ни в чём неповинных людей – такая работа. В одиночку бойцы не работают, в укрытиях долго не сидят, а действуют твёрдо и сразу, «вынося» всех вокруг. Многие из них способны заменять снайперов, связистов и прочих, если имеют подходящие знания.

Служебные собаки
Служебные собаки – бравые псы, помогающие людям «Монолит-6» уничтожать мутантов. Они хорошо обучены, знают много команд. Храбрые, быстрые и выносливые. У них прекрасный нюх и крепкое тело. Ранее им приходилось находить за короткий срок заложенные бомбы, в одиночку обезвреживать преступников и удерживать их на месте до прихода остальных членов «Монолит-6». Сами же люди данной группировки весьма положительно относятся к этим животным. Уважают их.
Ухаживают за собаками в основном простые бойцы, однако бывают и исключения.

Кодекс
• необходимо убивать всех, кроме своих;
• вместе пришли, вместе ушли – своих не терять, в разные стороны не разбредаться;
• нападать на противников в одиночку запрещено;
• необходимо избегать радиоактивных пятибалльных территории – мало ли;
• тратишь зря боеприпасы – будешь стрелять из рогатки;
• все разборки и драки в группе происходят сугубо в мечтах;
• отказываться от поставленного задания запрещено;
• необходимо выполнять приказы командира;
• командир имеет право наказывать всех членов группы;
• приказы и действия командира не обсуждаются;

Составлено специально для проекта «Радиоактивная Зона».
Полное или частичное копирование запрещено.

+3


Вы здесь » Радиоактивная зона » О фракциях » Описания стай и организаций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC